суббота, 19 мая 2018 г.

Набор в команду LeoMammy

Всем привет.
Мое имя можно прочесть на панельке сбоку , поэтому 
сразу к делу.
В блоге LeoMammy
открыт набор в ДК.

Вообще-то я полностью перешла в инстаграм и там можно посмотреть все 
мои работы, но в блоге удобнее набирать текст.
Хочу попробовать свои силы.
Ни разу не была в чиповой ДК.
Но люблю чипборд и
умею и хочу с ним работать.
Применяю, как и сам чипик так и негатив от него.
Использую его в различных работах от открыток до альбомов.
Мне постоянно мало этого материала, быстро расходуется и украшает мои работы.
Мои работы стали бы более скучными без чипборда .
Поэтому не хотелось бы упустить шанс побывать в команде.
В свою очередь я исполнительная , ответственная , творческая личность .
Хочу вдохновлять читателей  новыми работами и воплощать 
идеи в жизнь.
Уверена смогу многое дать команде.
А так же хочу совершенствоваться , развиваться и вдохновляться.
Скрап со мной около пяти лет.
За это время была в нескольких ДК.
В настоящее время состою в ДК Mona Design  и  Vintage Cafe Card.
Я творю в разных стилях.
Больше склоняюсь к доброму классическому скрапу.
Я делаю 
открытки цветочные и без цветочков.







Содаю альтер 





Конечно же альбомчики





Рамки и странички



Все мои обзоры и мастер классы можно посмотреть на Ютуб.
Сейчас я снимаю мк в видеоформате
Вот парочка из них
ВидеоМК-1


ВидеоМК-2


Тут в блоге только самые ранние
фотомк .
Вроде все условия выполнила.
Творческих успехов)))










10 комментариев:

  1. Лена, очень рада познакомиться))) Спасибо за заявку и красивые работы)))Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ingin memperoleh keuntungan banyak dalam memainkan permainan Poker Online dan Domino Online dengan lebih mudah, disarankan bermain di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan lebih mudah dimenangkan, maka dari itu anda dapat segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить