вторник, 30 августа 2016 г.

Школьные годы чудесные))

Привет,мои дорогие читатели.
Фотографирую работы я всегда с 14.00 до 15.30, так как  свет в комнате в это время наилучший.Зимой время сдвигается аж на 12.00,но что поделать темнеет рано.
Сегодня половина третьего налетела такая гроза,что все потемнело так,и мне пришлось включить свет.Думала не успею сфотографировать тежик,который сейчас покажу вам,а нет успела и показываю.







Работа по скетчу от 

И если девочки примут то 
 по участвую 
 в задании блога 
В работе есть вырубка,тетрадный лист,а перо вот такое металлическое ( конкретно перо не уточнялось,так что я взяла на себя смелость добавить работу).

Спасибо за внимание.Творческих успехов.

7 комментариев:

  1. Лена, очень красивый тежик! И мне очень нравится как ты фотографируешь, всегда классно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, тежик супер! А от Вашей интерпретации такого понятия, как "перо" для этой работы я в тихом восторге) Очень креативныЙ и творческий подход;) Уточнения не было, поэтому Яга конечно же считает металлическое перо за элемент из лукошка. Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный тежик! Очень понравилась работа- светлая с яркими осенними акцентами!
    Приятно,что принимаете участие в заданиях Избушки! И мы всегда за нестандартные решения!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный тежик! Очень здорово подобран декор! И да, в школу прямо-таки захотелось - нахлынули воспоминания)) Спасибо, что творите вместе с блогом Keep Memories.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, очень стильный тежик с чудесно подобранным гармоничным декором! Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить