суббота, 26 сентября 2015 г.

Миксмедийный блокнотик))

Еленка К
Привет,дорогие)).
Наслаждаетесь сентябрьским теплом?
Мне,начиная с августа,хочется продлить эти теплые денечки. Но с другой стороны становится грустно,потому что знаешь,что лето уходит. В воздухе чувствуется осень. Природа готовиться ко сну.
И грустно и радостно одновременно.
Ну все-таки хорошо,что бабье лето выдалось таким.
Я сегодня с работой-экспериментом.
Я уже писала,что с блокнотами я на ты еще не перешла.
Но пробую.
Винтажное миксмедиа.


Сделала две обложки, приклеила их к блоку, а корешок закрыла просто тканью,которая изначально была белая.
Я считаю тоже на любителя исполнение,как и моя красная открыточка, но творила полностью по вдохновению.
Детальки







работа по скетчу от Арт-Леди


Палитра от ОСК

Спасибо,что заглянули.Творческих успехов)). 

4 комментария: