среда, 26 августа 2015 г.

Бюджетная открыточка.

Еленка К
Привет, мои хорошие))
У нас в ССС вышла задание с очень вкусным ЭО-ягоды,фрукты,овощи.
Когда подошло время делать это задание у меня не оказалось 
ничего,что-либо напоминающее ягоды ,фрукты или овощи. Но тут мне на помощь пришла моя палочка выручалочка-гелевая ручка и у меня создалась бюджетная открыточка.
А вообще на всякие рода рисовашки меня вдохновила очень талантливая мастерица Нур, у нее потрясающие работы.
Так вот открыточка очень бюджетная,но она мне от этого не меньше нравится. 
Из материалов 90% акварельная бумага, фон создавала тоже акварелью предварительно смочив бумагу водой.
Работа получилась на самом деле вкусная,хочется откусить кусочек.
Не знаю может это у меня только такие ассоциации.






Опять участвую в Атмосферном задании


и в задании от Ягуси


Спасибо, что заглянули . Творческих успехов.

8 комментариев:

  1. какая красота!!! и штампов с чернилами не надо!!!! а эти оттенки персика и нежной зелени просто чудо!!!! и листики волшебные!!!! ну слов нет, какое чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравился мой эксперимент))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка и нежная! Как здорово получилось "в стиле Нур"! Получила большое удовольствие разглядывая подробно открыточку. Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,не могла пройти мимо вашего яркого задания.

      Удалить
  3. Елена, очень нежно и вкусно получилось! Спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная и нежная работа!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить