вторник, 21 июля 2015 г.

Страничка "немножко шебби".

Еленка К
И снова здравствуйте.))
"Лето в этом году было тёплое, но я в тот день работал."
Да!
И такое лето по-моему теперь каждый год.
Сегодня так вообще мрак, я даже замерзла.
Я помню одно единственное лето,когда мне удалось приобрести неплохой загар, если мне не изменяет память это был 2003 год.
Так как я против солярия и с моим типом кожи за один день загар не получить,я остаюсь "белая и пушистая", ну на счет "пушистая" не уверена)).
Сегодня я опять со страничкой, делала ее по скетчу,который вышел
у нас в ССС.
Назвала ее почти шебби,так как фоточка ярковата для шебби,но я просто не смогла сделать ее черно-белой, такой она мне нравится больше.
Страничка для маленькой принцессы.






Спасибо,что заглянули.
Творческих успехов.

2 комментария: