понедельник, 20 июля 2015 г.

Разноцветная страничка или моя попытка миксмедиа.

Еленка К
Всем приветики.
Сегодня я со страничкой,которую делала по МК Жени Захаровой
на СкрапБуднях.
Страничка сложилась со второй попытки. 
Начала непосредственно во время МК,но мой фон мне не понравился,я его ликвидировала, 
и снова попробовала сделать уже в записи.
За созданием фона я следила очень внимательно,хотелось 
запомнить приемы и техники.С декором я уже разгулялась на свое усмотрение,так как материалы различны и соответственно организовывать пространство нужно по-другому.
Задняя стенка сделана из картона,покрашенного в черный цвет,потому что один лист специально купленного кардстока я использовала на неудавшийся первый фон.
Вот,что у меня вышло.





Спасибо, что заглянули.
Творческих успехов))

9 комментариев:

  1. Лен, очень круто! Очень гармонично, и твой стиль чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка получилась!!!!!!!!!!! Здорово!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,страничка супер! Я на неё наглядеться не могу! Я тут спреи приобрела, и по видео МК Жени тег сделала))) получилось корявенько, но мне безумно понравилось создавать фон! Щас вот ещё спреи заказала:-D жду))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, с миксмедиа практика нужна , и это все не сразу, у меня вот только только более менее стало получаться)) Спасибо, рада , что понравилась страничка.

      Удалить