воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Иньекция вдохновения

Еленка К
Всем привет!!
Меня настиг творческий ступор , кризис так сказать. Когда много чего надо сделать, а как назло времени не хватает, глаз замыливается , начинаются какие то ошибки дурацкие , фото ужасные - вообщем жуть.
Так что мне понадобилось срочно лечение , и я прописала себе иньекцию вдохновения , ее роль сыграли онлайн посиделки с Женей Захаровой.
Столько положительных эмоций и море вдохновения.
У меня получилась вот такая красота , сама от себя не ожидала))



Детальки






На фото я )) 
Как раз пригодились "конфетные" цветочки из фама 

Палитра от Paper Ladybirds

Взяла желтый , голубой  и розовый
Девочки у меня немного зеленого в цветочках, смотрите сами принимать работу или нет 
 задание от  блога  Фабрика 212

.

Скетч IDEA-SIB



Спасибо , что заглянули)) Желаю вам иньекций вдохновения ))

8 комментариев:

  1. Лена, какая фотография! и очень здорово ее обыграла! Замечательная работа))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо чудесное!!! Так нежно, гармонично, и эта черно-белая фотография (или это все же иллюстрация?)... Потрясающее прочтение нашего скетча! Спасибо от IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Это фото на нем я))) Отличный скетч у вас))

      Удалить
    2. Лена, фото невероятно красивое))) ты невероятно красивая!!!

      Удалить
  3. Боже, какая интересная и красивая работа. Спасибо от блога IDEA-SIB :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Спасибо от блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа, завораживает! Спасибо за участие в задании Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить