пятница, 20 марта 2015 г.

Кому кусочек моря?

Еленка К
Всем здравствуйте!!!
Ну что , кто сегодня наблюдал затмение? Лично у меня не было никаких специальных приспособлений, так , что я не рискнула смотреть на слепящее солнце . Я лишь слушайно краем глаза взглянула и потом шла до дому с солнцем в глазах))
Зато муж прислал мне такую фоточку 



А я сегодня с открыточкой совсем не зимней и даже не весенней , а вот с таким "настоящим" морским дном








Работа по скетчу от блога Простые радости, повернутый на 90 градусов


Еще поучаствую в задании  блога Evolution-Scrap


Спасибо , что заглянули. Приятного вечера))

7 комментариев:

  1. Здорово получилось!!!! Сразу на море захотелось.
    Затмение не наблюдали, было не до этого. Фотка классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже как бы к астрономическим явлениям не горю душой , так поддержала всеобщий ажиотаж.

      Удалить
  2. Безумно красиво, стильно и необычно!И фотографии-работ и затмения-понравились!Я тоже не смотрела затмение-глаза берегла))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какая прелесть! Такие цвета красивые и так здорово любоваться морскими работами не летом ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, море оказывает согревающее действие, то что нужно в мартовские холодные дни))

      Удалить
  4. Открытка замечательно-летняя!!! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить