воскресенье, 22 июня 2014 г.

Миник

Еленка К
 Всем привет!!
   Погода нас совсем не радует ,холодно ,как-то не по-летнему совсем. Приходиться творить больше , чтобы восполнить потерю тепла.
   Сделала альбомчик ,собрала его из того что было, я скоро буду готовиться к новым курсам, так что мне еще предстоит запастись новыми материалами, очень уж мне нравится учиться.
  Сначала покажу обложечку 




С ней я хочу поучаствовать в заданиях от Штампомании




       Миник делала для племянницы моего мужа , она до восьми лет не выезжала из своего города  и альбом про ее первый день в Москве, для нее очень актуальна надпись на обложке. Так как я не планировала  этот альбом  он у меня сложился спонтанно , развороты у меня получились на подобии " каши дружбы" ))) , вот такие ассоциации у меня возникли. 



   

  Задняя обложечка  



 ну еще хочу попытать счастья в АртУголке .
Всем удачи в творчестве.


1 комментарий:

  1. Замечательный миник, очень нежный и красивый по цвету-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить